Опыт Чувашии по внедрению целевой модели дополнительного образования отмечен на федеральном уровне

Опыт Чувашии по внедрению целевой модели дополнительного образования отмечен на федеральном уровне
3−4 июня   в Нижнем   Новгороде   состоялся   межрегиональный   форум «Дополнительное   образование:   от выявления   детей,   проявляющих   выдающиеся способности,   к поддержке   и развитию   юных   талантов».   В течение   двух   дней участники   форума   из 51   субъекта Российской   Федерации   обсуждали вопросы дополнительного образования, поддержки и развития юных талантов. В   состав   делегации   Чувашской   Республики   вошли   представители Министерства   образования   и   молодежной   политики   Чувашской   Республики, Регионального  модельного   центра   дополнительного   образования   детей   ГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи «Эткер» Минобразования Чувашии, детского технопарка «Кванториум» г. Новочебоксарск. Заместитель губернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов в своем приветственном слове к участникам Форума, отметил, что «дополнительное образование  — неотъемлемая  часть  целостного  развития  личности.  Его   главная задача — дать возможность ребенку выбрать персональную траекторию, учитывая склад ума, характер, темперамент и хобби». Заместитель директора Департамента государственной  политики  в  сфере  воспитания,  дополнительного образования  и детского   отдыха   Министерства   просвещения   Российской   Федерации   Ольга Колударова обозначила основные целевые установки формирования эффективной системы выявления и поддержки. 
В рамках работы Форума состоялось обсуждение опыта внедрения целевой модели дополнительного образования.  Модератор Форума,  федеральный эксперт по   целевой   модели   дополнительного   образования   детей,   Анатолий   Барсуков отметил, что «На сегодняшний день дополнительное образование считается ядром формирования человеческого капитала, потому что его основной принцип выбор самого   ребенка.   Только   когда   ребенок   самостоятельно   выбирает   дисциплины, которые хочет изучать, он может осознать свой путь в жизни и выбрать то,  что будет приносить ему счастье, удовольствие и материальное благосостояние». Представляя   деятельность регионов   по   системе   дополнительного образования,   федеральный   эксперт   отметил   опыт   региональных   модельных центров  Чувашской Республики,   Омской   области,   Краснодарского   края,  как пример лучших практик проектного управления по внедрению мероприятий целевой модели. 


08 июня 2021
08:40
Поделиться