Расписание
РАСПИСАНИЕ занятий, направление - ЛИТЕРАТУРА
ауд. - теоретическая химия, 1 корп., 3 эт.
№ п/п | Дата | Время занятий | Тема |
1 | 27.11.2023 | 09.30 - 11.00 | Общие задачи работы над эпическим произведением. |
11.15 - 12.45 | |||
16.00 - 17.30 | Творческое задание. | ||
2 | 28.11.2023 | 09.30 - 11.00 | Основные методы и приемы анализа эпического произведения. |
11.15 - 12.45 | |||
16.00 - 17.30 | Творческое задание. | ||
3 | 29.11.2023 | 09.30 - 11.00 | Анализ сюжетно-композиционной основы произведения. Работа над эпизодом. |
11.15 - 12.45 | |||
16.00 - 17.30 | Творческое задание. | ||
4 | 30.11.2023 | 09.30 - 11.00 | Творческое задание. |
11.15 - 12.45 | Лирика как род литературы. | ||
16.00 - 17.30 | Лирические жанры. "Вечные темы" лирики. | ||
5 | 01.12.2023 | 09.30 - 11.00 | Творческое задание. |
11.15 - 12.45 | |||
16.00 - 17.30 | Основные темы лирики. |
РАСПИСАНИЕ занятий, направление - РУССКИЙ ЯЗЫК
ауд. - теоретическая биология, 1 корп., 3 эт.
№ п/п | Дата | Время занятий | Тема |
1 | 14.10.2024 | 09.30 - 11.00 | Вводное занятие. Язык и речь. Литературный язык. Понятие нормы литературного языка |
11.15 - 12.45 | Текст и его признаки | ||
16.00 - 17.30 | Смысловая и грамматическая связь предложений в текст | ||
2 | 15.10.2024 | 09.30 - 11.00 | Стиль текста |
11.15 - 12.45 | Публицистический текст как объект исследования. | ||
16.00 - 17.30 | Композиция текста | ||
3 | 16.10.2024 | 09.30 - 11.00 | Лексическая и фразеологическая система русского языка. Лексические нормы |
11.15 - 12.45 | Орфографическая система современного русского языка | ||
16.00 - 17.30 | Грамматические нормы русского языка. | ||
4 | 17.10.2024 | 09.30 - 11.00 | Основные единицы синтаксиса |
11.15 - 12.45 | Трудные случаи синтаксического разбора | ||
16.00 - 17.30 | Алгоритм пунктуационного анализа простого и сложного предложений | ||
5 | 18.10.2024 | 09.30 - 11.00 | Стилистическая окрашенность языковых средств |
11.15 - 12.45 | Художественный текст под лингвистическим микроскопом | ||
16.00 - 17.30 | Комплексный анализ текста |