Расписание
Время | Даты | |||||||||
11.05 | 12.05 | 13.05 | 14.05 | 15.05 | 17.05 | 18.05 | 19.05 | 20.05 | 21.05 | |
10.00-11.00 | Открытие, знакомство и обсуждение общего формата (договоренности) | Введение в проектную логику (анализ существующей ситуации, поиск интересантов) | Введение в проектную логику (проблематизация) | Введение в проектную логику (цель и задачи, формулирование гипотезы или идеи решения) | Введение в проектную логику (оценка предложенного решения) | Введение в проектную логику (Как получить прототип, продукт и что с ними делать) | Консультация по проектной логике / Работа над проектом | Консультация по проектной логике / Работа над проектом | Консультация по проектной логике / Работа над проектом | Подготовка к защите |
11.00-12.00 | Презентация кейсов и распределение по командам | Работа над проектом группой или с наставником | Работа над проектом группой или с наставником | Работа над проектом группой или с наставником | Работа над проектом группой или с наставником | Работа над проектом группой или с наставником | Работа над проектом группой или с наставником | Работа над проектом группой или с наставником | Работа над проектом группой или с наставником | Защита перед взрослым жюри и другими детьми |
12.00-13.00 | Знакомство в командах и игры на командообразование | На выбор — запись заранее: 1) Час работы над хардовыми компетенциями (робо, био, нано, энерджи, ИТ, хайтек, аэро) или по предметным областям (физика, био, химия, ИТ) 2) Самостоятельная командная работа над проектом (с возможной консультацией) |
На выбор — запись заранее: 1) Час работы над хардовыми компетенциями (робо, био, нано, энерджи, ИТ, хайтек, аэро) или по предметным областям (физика, био, химия, ИТ) 2) Самостоятельная командная работа над проектом (с возможной консультацией) |
На выбор — запись заранее: 1) Час работы над хардовыми компетенциями (робо, био, нано, энерджи, ИТ, хайтек, аэро) или по предметным областям (физика, био, химия, ИТ) 2) Самостоятельная командная работа над проектом (с возможной консультацией) |
На выбор — запись заранее: 1) Час работы над хардовыми компетенциями (робо, био, нано, энерджи, ИТ, хайтек, аэро) или по предметным областям (физика, био, химия, ИТ) 2) Самостоятельная командная работа над проектом (с возможной консультацией) |
Защита перед взрослым жюри и другими детьми | ||||
13.00-14.00 | Обед | Обед | Обед | Обед | Обед | Обед | Обед | Обед | Обед | Обед |
14.00-15.00 | Введение в общую проектную логику и рефлексия дня (как организовать команду или общие инструменты, роли и позиции) | Работа над проектом группой или с наставником | Работа над проектом группой или с наставником | Работа над проектом группой или с наставником | Предзащита проведенной работы. Оцениваем анализ проблемной ситуации + проблему+цели, задачи+решение | Работа над проектом группой или с наставником | Работа над проектом группой или с наставником | Работа над проектом группой или с наставником | Работа над проектом группой или с наставником | Закрытие, выбор лучших решений, поздравления и вручение плюшек |
15.00-16.00 | Рефлексия смены | |||||||||
16.00-17.00 | Активность с педагогами организаторами (ситуационно-имитационные игры, например: рисованный крокодил - сам.работа команды, деловой крокодил - введение анализа ситуций, сценки с последующим анализом ситуации, сценки помогающие освоить схематизацию и другие инструменты) + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное | Активность с педагогами организаторами (ситуационно-имитационные игры, например: деловой крокодил - введение анализа ситуций, сценки с последующим анализом ситуации) + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное | Активность с педагогами организаторами (ситуационно-имитационные игры, например: разыгрывание сценок, в которых нужно определить в чем тут проблема и тип проблемы) + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное | Активность с педагогами организаторами (ситуационно-имитационные игры связанные с темой последующего блока теории-кейсы ИЛИ по конкретным инструментам работы в команде) + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное | Активность с педагогами организаторами + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное | Активность с педагогами организаторами + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное | Активность с педагогами организаторами + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное | Активность с педагогами организаторами + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное | Активность с педагогами организаторами + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное | Игра на закрытие - ниточки или что-то подобное |