Расписание

Время Даты
11.05 12.05 13.05 14.05 15.05 17.05 18.05 19.05 20.05 21.05
10.00-11.00 Открытие, знакомство и обсуждение общего формата (договоренности) Введение в проектную логику (анализ существующей ситуации, поиск интересантов) Введение в проектную логику (проблематизация) Введение в проектную логику (цель и задачи, формулирование гипотезы или идеи решения) Введение в проектную логику (оценка предложенного решения) Введение в проектную логику (Как получить прототип, продукт и что с ними делать) Консультация по проектной логике / Работа над проектом  Консультация по проектной логике / Работа над проектом  Консультация по проектной логике / Работа над проектом  Подготовка к защите 
11.00-12.00 Презентация кейсов и распределение по командам Работа над проектом группой или с наставником Работа над проектом группой или с наставником Работа над проектом группой или с наставником Работа над проектом группой или с наставником Работа над проектом группой или с наставником Работа над проектом группой или с наставником Работа над проектом группой или с наставником Работа над проектом группой или с наставником Защита перед взрослым жюри и другими детьми
12.00-13.00 Знакомство в командах  и игры на командообразование На выбор — запись заранее:
1) Час работы над хардовыми компетенциями (робо, био, нано, энерджи, ИТ, хайтек, аэро) или по предметным областям (физика,  био, химия, ИТ)
2) Самостоятельная командная работа над проектом (с возможной консультацией)
На выбор — запись заранее:
1) Час работы над хардовыми компетенциями (робо, био, нано, энерджи, ИТ, хайтек, аэро) или по предметным областям (физика,  био, химия, ИТ)
2) Самостоятельная командная работа над проектом (с возможной консультацией)
На выбор — запись заранее:
1) Час работы над хардовыми компетенциями (робо, био, нано, энерджи, ИТ, хайтек, аэро) или по предметным областям (физика,  био, химия, ИТ)
2) Самостоятельная командная работа над проектом (с возможной консультацией)
На выбор — запись заранее:
1) Час работы над хардовыми компетенциями (робо, био, нано, энерджи, ИТ, хайтек, аэро) или по предметным областям (физика,  био, химия, ИТ)
2) Самостоятельная командная работа над проектом (с возможной консультацией)
Защита перед взрослым жюри и другими детьми
13.00-14.00 Обед Обед Обед Обед Обед Обед Обед Обед Обед Обед
14.00-15.00 Введение в общую проектную логику и рефлексия дня (как организовать команду или общие инструменты, роли и позиции) Работа над проектом группой или с наставником Работа над проектом группой или с наставником Работа над проектом группой или с наставником Предзащита проведенной работы. Оцениваем анализ проблемной ситуации + проблему+цели, задачи+решение Работа над проектом группой или с наставником Работа над проектом группой или с наставником Работа над проектом группой или с наставником Работа над проектом группой или с наставником Закрытие, выбор лучших решений, поздравления и вручение плюшек
15.00-16.00 Рефлексия смены
16.00-17.00 Активность с педагогами организаторами (ситуационно-имитационные игры, например: рисованный крокодил - сам.работа команды, деловой крокодил - введение анализа ситуций, сценки с последующим анализом ситуации, сценки помогающие освоить схематизацию и другие инструменты) + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное Активность с педагогами организаторами (ситуационно-имитационные игры, например: деловой крокодил - введение анализа ситуций, сценки с последующим анализом ситуации) + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное Активность с педагогами организаторами (ситуационно-имитационные игры, например: разыгрывание сценок, в которых нужно определить в чем тут проблема и тип проблемы) + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное Активность с педагогами организаторами (ситуационно-имитационные игры связанные с темой последующего блока теории-кейсы ИЛИ по конкретным инструментам работы в команде) + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное Активность с педагогами организаторами + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное Активность с педагогами организаторами + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное Активность с педагогами организаторами + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное Активность с педагогами организаторами + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное Активность с педагогами организаторами + Рефлексия дня в формате "запланировано - сделано", а далее ОРИП-модель или иное Игра на закрытие - ниточки или что-то подобное