В республиканском модельном центре дополнительного образования выявили лучшие практики дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

В ГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи «Эткер» Минобразования Чувашии (Республиканский модельный центр дополнительного образования Чувашской Республики) определили лучшие практики и методики педагогических работников сферы дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Конкурс проводился с сентября по ноябрь текущего года в 2 этапа: муниципальный и республиканский. На республиканский этап работы представлялись Муниципальными опорными центрами дополнительного образования в рамках 5 направлений дополнительного образования: техническое, художественное, туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное и социально-педагогическое.
На финальном этапе экспертной комиссией были рассмотрены конкурсные работы от 16 авторов: педагогических работников организаций среднего образования, учреждений дополнительного и дошкольного образования.
По решению экспертной комиссии республиканского этапа Конкурса лучшими практиками дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья признаны:
в номинации: «Педагогические практики»
№ п\п |
Ф.И.О. автора Название образовательной организации |
Название конкурсной работы: |
Награда |
1.
|
Полякова Ирина Владимировна, воспитатель БОУ ЧР «Ибресинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии. |
Дополнительная общеобразовательная программа «Изонить» |
Диплом I степени |
2. |
Романова Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования, МБОУ «Кульгешская ООШ им. Н.А. Афанасьева» Урмарского района Чувашской Республики |
Адаптированная дополнительная образовательная программа кружкового объединения «Волшебные краски» |
Диплом II степени |
3. |
Колесникова Анна Владимировна, учитель -логопед МБДОУ «Детский сад №6 «Малахит» города Чебоксары Чувашской Республики Максимова Оксана Анатольевна, учитель -логопед МБДОУ «Детский сад №143 города Чебоксары Чувашской Республики
|
Адаптированная дополнительная образовательная программа «LegoLogoLend» |
Диплом III степени |
в номинации: «Методические разработки»
1. |
Алексеева Ольга Владимировна, заведующий и Антонова Елена Вадимовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №122» «Солнечный лучик» города Чебоксары Чувашской Республики
|
Модель организации театрализованной деятельности детей с ОВЗ «Магнитный театр колора «Радуга» |
Диплом I степени |
2. |
Шишулина Светлана Николаевна, учитель-логопед МБОУ «СОШ 48» г. Чебоксары Чувашской Республики. |
Проект «От слова – к делу»: Реализация инклюзии в школе через дополнительную образовательную программу клуба юных журналистов «Школьное время» МБОУ «СОШ № 48» г. Чебоксары.
|
Диплом II степени |
3. |
Александрова Алина Владимировна, учитель начальных классов Семёнова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «НОШ № 2» г. Чебоксары Чувашской Республики. |
Проект «Образовательный туризм: эффективные формы и практики» |
Диплом III степени |
Решением экспертной комиссии вышеназванные лучшие практики будут включены в итоговый сборник «Лучшие практики дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» (2021г.), который будет размещен на официальном сайте Республиканского модельного центра дополнительного образования Чувашской Республики https://21rmc.ru/ и доступен для использования в работе педагогическими работниками республики.
Победители и призеры Конкурса будут награждены дипломами ГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи «Эткер» Минобразования Чувашии (Республиканский модельный центр дополнительного образования Чувашской Республики) (Сроки: декабрь 2021 года по адресу: г. Чебоксары, ул. Гражданская д. 50 А), остальные участники республиканского этапа Конкурса получат электронные сертификаты на указанный в заявке адрес электронной почты (Сроки: декабрь 2021 года).