Стартует Республиканский этап XXII Всероссийской акции «Я — гражданин России»

Республиканский этап XXII Всероссийской акции «Я — гражданин России» проводится с 6 декабря 2021 года 18 мая 2022 года.
Участниками Акции могут быть обучающиеся образовательных организаций различного типа (независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности), реализующие основные и дополнительные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, члены детских и молодежных общественных объединений (в том числе активисты общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников») в возрасте от 12 до 18 лет.
Участниками акции могут быть обучающиеся, которые разработали и реализовали свой социальный проект в течение текущего 2021-2022 учебного года.
Администрация и педагоги образовательных учреждений, лидеры детских общественных организаций и объединений принимают участие в Акции на правах консультантов или экспертов.
Акция проводится с 6 декабря 2021 года по 18 мая 2022 года в три этапа:
первый этап — школьный, проводится в образовательных организациях муниципальных образований Чувашской Республики с 6 декабря 2021 года по 6 апреля 2022 года;
второй этап — муниципальный, проводится с 7 по 17 апреля 2022 года;
третий этап — республиканский, проводится с 18 апреля по 18 мая 2022 года и включает в себя заочно-экспертный тур (проведение экспертизы представленных материалов по разработанным критериям) и финальный очный тур (защита проектов) не позднее 18 мая 2022 года.
Регистрация участников Акции проходит на цифровой платформе https://ya-grajdanin.ru
Социальные проекты могут быть представлены в номинациях:
развитие добровольческих практик (волонтерские проекты, направленные на решение социокультурных, социально-экономических проблем современности);
развитие культурного и исторического наследия (проекты, направленные на благоустройство территорий, парков, природных зон, на развитие и капитализацию культурного наследия (включая культуры малых народов);
развитие практик общественного управления (проекты, способствующие вовлечению граждан в политическую жизнь, становлению гражданского общества и институтов самоуправления);
развитие финансовой грамотности населения (проекты, обеспечивающие финансовую безопасность, формирующие финансовую грамотность у разных социальных групп);
проекты в сфере социального предпринимательства;
инженерно-технические проекты (направленные на решение конкретных гуманитарных и социальных проблем при помощи технических изобретений);
экологические проекты (направленные на охрану и безопасность окружающей среды);
«Зеленые финансы» (проекты, формирующие предпринимательскую и финансовую грамотность в отношении инвестиций в компании с большой долей экологических и климатических эффектов)