Деятельность РМЦ Чувашии признана лучшей практикой.

Федеральной экспертной группой по Целевой модели дополнительного образования детей, осуществляющей информационное и методическое сопровождение внедрения Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей на территории субъектов Российской Федерации, признана лучшей практикой деятельность Республиканского модельного центра Чувашской Республики (руководитель – Мурзуков М.В.). Лучшая практика направлена на обеспечение выполнения пункта 4 поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей от 01.12.2021 № Пр-2254 органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которое заключается в поручении рассмотреть возможность распределения (в рамках внедрения в субъектах Российской Федерации Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей) объема гарантий персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в зависимости от уровня материальной обеспеченности семьи, статуса семьи и ребенка, а также от его успехов в учебной деятельности.
Республиканским модельным центром Чувашской Республики были подготовлены Методические рекомендации по определению и установлению категорий сертификатов дополнительного образования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в зависимости от уровня материальной обеспеченности семьи, статуса семьи и ребенка, а также от его успехов в учебной деятельности, которые Минобразование Чувашии направило в адрес местных администраций муниципальных образований Чувашкой Республики.
Методические рекомендации позволяют обеспечить применение оптимального варианта правового регулирования правоотношений, связанных с функционированием системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальных образованиях, в частности установление дифференциации норматива обеспечения сертификата дополнительного образования (номинала сертификата дополнительного образования) для отдельных категорий детей на основе единообразного подхода.