Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «История местного самоуправления моего края»

Итоги регионального этапа  Всероссийского конкурса  «История местного самоуправления моего края»

Региональный этап VI  Всероссийского конкурса «История местного самоуправления моего края» завершен. Работы победителей  и призеров направлены на заочный этап Всероссийского конкурса  «История местного самоуправления моего края».

Конкурс направлен на выявление, сопровождение и поддержку талантливых молодых граждан, активно участвующих в изучении и сохранении истории, развитии и осуществлении местного самоуправления родного края.

Целью Конкурса «История местного самоуправления моего края» является формирование у молодых граждан социально-значимых ценностей, взглядов и убеждений, уважения к историко-культурному наследию своей страны, своего края, своего города, района.

В региональном этапе приняло участие 16 конкурсантов и 18 научных руководителей  из 7 муниципалитетов Чувашской Республики.

Участники предложили свои работы в номинациях: «История местного самоуправления моего края от середины 18 века до настоящего времени»;  «Лидеры местного самоуправления»; «Самая яркая страница развития истории местного самоуправления моего края»; презентация «Как я провел урок местного самоуправления в моем классе 21 апреля 2022 года» (к 10-летию со дня подписания Указа Президента РФ от 10 июня 2012 года №805 «О Дне местного самоуправления»).

Самый популярной номинацией среди участников стало исследование «История местного самоуправления моего края», где в 8-ми работах ученики описали важность и основные принципы истории местного самоуправления.

 

 

Номинация «Самая яркая страница развития истории местного самоуправления моего края»

1 место – Германова Екатерина, МБОУ «Гимназия №1» г. Мариинский Посад Чувашской Республики, руководитель - Тимофеева Алена Юрьевна (исследовательская работа «Вклад Гусарова Л.В. в развитие города Мариинский Посад (установка памятника воинам-интернационалистам)).

 

 Номинация «История местного самоуправления моего края от середины 18 века до настоящего времени»

1 место - Лукин Дмитрий, МБОУ «Алгазинская СОШ имени Петрова В. П.(Праски Витти)» Вурнарского района Чувашской Республики, руководитель - Краснова Антонина Николаевна (исследовательская работа «История Алгазинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики).

2 место – Васильева Екатерина, МБОУ «СОШ №20 им. В.Митты с углубленным изучением отдельных предметов» г. Новочебоксарск Чувашской Республики, руководитель - Якунина «Екатерина Андреевна (исследовательская работа «Кадровая проблема при формировании государственного аппарата Чувашской автономной области»).        

3 место - Чумарова Варвара, МБОУ «СОШ №29» г. Чебоксары Чувашской Республики, руководители - Абашина Людмила Валентиновна, Чумарова Надежда Алексеевна (исследовательская работа «Имена выдающихся земляков в названиях улиц города Чебоксары).

 

Номинация «Лидеры местного самоуправления»

1 место - Степанов Степан, МБОУ «Алманчиковская ООШ» Батыревского района Чувашской Республики, руководитель - Фомина Ирина Николаевна (исследовательская работа «Призвание служить людям»).

1 место - Егорова Екатерина, МБОУ «Гимназия №8» г. Шумерля Чувашской Республики, руководители - Иванова Ирина Владимировна, Иванова Раиса Васильевна(исследовательская работа «Имя в истории города Шумерли (Александр Тимофеевич Речнов, первый председатель исполкома депутатов трудящихся г. Шумерли)).

 

 Номинация  «Как я провел урок местного самоуправления в моем классе 21 апреля 2022 года» (к 10-летию со дня подписания Указа Президента РФ от 10 июня 2012 года №805 «О Дне местного самоуправления»)

1 место – Сатриванов Антон, соавтор - Замятин Кирилл, МБОУ «Моргаушская СОШ» (Кашмашская общеобразовательная школа) Моргаушского района, руководитель - Максимова Лариса Петровна (презентация «Открытый интегрированный урок, посвященный Дню местного самоуправления»).

 

 

Наградной материал по конкурсу можно скачать  на Яндекс Диске по ссылке https://disk.yandex.ru/d/SfgS3XrqgxQDAw



16 июня 2022
10:30
Поделиться